Среда
08.05.2024
04:29
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Полезные ссылки
  • Добрый сказочник
  • Детские презентации и клипы
  • Сайт для юных художников
  • Страна мастеров
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителя начальных классов МБОУ "Гимназии №4" Ивликовой Натальи Викторовны

    Ф.И. ученика__________________________________ Класс__________

     

    Шёл однажды мужик по полю. Увидал под кустом зайца, обрадовался и начал мечтать.

    Вот поймаю зайца и продам его за сто рублей. На эти деньги куплю свинью. Она принесёт мне поросят. Поросята вырастут, и я продам их за пятьсот рублей. Построю большой дом, сам женюсь. Жена родит мне сыновей. Сыновья вырастут, женятся, станут хорошими людьми. У меня появятся внуки. И буду я самым счастливым человеком на земле. «Эх!» - радостно крикнул он. Да так громко крикнул, что заяц испугался и убежал.

    Выполни задания:

    1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

    2. Выбери 6-е предложение. Спиши его.

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

     

    3. спользуя информацию из текста, ответь письменно на вопросы полным ответом.

     

    а) Где мужик увидал зайца?

    _______________________________________________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________________________________________

    б) Что купит мужик на сто рублей?

    _______________________________________________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________________________________________

    4. Обозначь цифрами порядок событий в тексте.

    Сто рублей поросята заяц свинья

    5. Реши задачу.

    Старшему сыну 13 лет, а младшему - на 3 года меньше. Сколько лет младшему сыну?

    6.Допиши вопрос к задаче и реши её.

    Заяц выкопал на поле 8 морковок. Несколько морковок он оставил зайчатам, а 2 морковки сгрыз.

    Сколько _________________________________________________

    7.Найди в тексте выделенные жирным шрифтом слова и спиши их. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

    _______________________________________________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________________________________________

    8.Определи и запиши количество букв и звуков в словах:

    свинья - _____ букв, _____ звуков

    заяц - _____ букв, _____ звуков

    деньги - _____ букв, _____ звуков


     

    9. Распредели названия животных в два столбика:

    Заяц, белка, поросята, дятел, кот, свинья, медведь, ёжик

    Домашние животные

    Дикие животные

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    10. Подчеркни, кто из животных строит себе жильё.

    Бобр, заяц, волк, грач, медведь, голубь.

    11. Соедини линиями группы животных с названиями животных, а потом с их признакам.