Ф.И. ученика__________________________________ Класс__________
Шёл однажды мужик по полю. Увидал под кустом зайца, обрадовался и начал мечтать.
Вот поймаю зайца и продам его за сто рублей. На эти деньги куплю свинью. Она принесёт мне поросят. Поросята вырастут, и я продам их за пятьсот рублей. Построю большой дом, сам женюсь. Жена родит мне сыновей. Сыновья вырастут, женятся, станут хорошими людьми. У меня появятся внуки. И буду я самым счастливым человеком на земле. «Эх!» - радостно крикнул он. Да так громко крикнул, что заяц испугался и убежал.
Выполни задания:
1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
2. Выбери 6-е предложение. Спиши его.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Используя информацию из текста, ответь письменно на вопросы полным ответом.
а) Где мужик увидал зайца?
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
б) Что купит мужик на сто рублей?
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
4. Обозначь цифрами порядок событий в тексте.
☐ Сто рублей ☐ поросята ☐ заяц ☐ свинья
5. Реши задачу.
Старшему сыну 13 лет, а младшему - на 3 года меньше. Сколько лет младшему сыну?
6.Допиши вопрос к задаче и реши её.
Заяц выкопал на поле 8 морковок. Несколько морковок он оставил зайчатам, а 2 морковки сгрыз.
Сколько _________________________________________________
7.Найди в тексте выделенные жирным шрифтом слова и спиши их. Раздели слова на слоги и поставь ударение.
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
8.Определи и запиши количество букв и звуков в словах:
свинья - _____ букв, _____ звуков
заяц - _____ букв, _____ звуков
деньги - _____ букв, _____ звуков
9. Распредели названия животных в два столбика:
Заяц, белка, поросята, дятел, кот, свинья, медведь, ёжик
Домашние животные |
Дикие животные |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Подчеркни, кто из животных строит себе жильё.
Бобр, заяц, волк, грач, медведь, голубь.
11. Соедини линиями группы животных с названиями животных, а потом с их признакам.